Заявки принимаются круглосуточно
Выезд с 9:00 до 22:00
+7 (812) 435 55 55

Гарантия качества

Термины и определения:

1. Общие положения о качестве консультативных медицинских услуг.

1.1 Как и все услуги, консультативные медицинские услуги имеют одно важное свойство непостоянство качества/изменчивость. Это значит, что качество услуг может существенно изменяться, в зависимости от того, когда, кем и при каких условиях они были предоставлены.

1.2 Качество консультативных медицинских услуг определяется таким понятием как адекватность. Под адекватностью понимается показатель соответствия фактически оказанной помощи потребностям и ожиданиям пациента.

1.3 Несмотря на свойство изменчивости качества медицинских услуг, клиника прилагает все усилия для поддержания этого показателя на ПOСTOЯHHO BЫСOKOM УРОВНЕ.

1.4 Также клиника в особом порядке предоставляет гарантию высокого уровня качества консультативных медицинских услуг.

2. Критерии возникновения и порядок наступления гарантийного случая.

Критерием для возникновения гарантийного случая является появление у пациента оснований сомневаться в адекватности использования технологии и ресурсов целям укрепления здоровья, а также других веских оснований для требования замены врача согласно федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

3. Порядок наступления гарантийного случая.

3.1 В случае возникновения у пациента основании для сомнения, пациент должен обратиться в администрацию клиники с просьбой о смене лечащего врача.

3.2 В день получения соответствующего обращения администрация клиники (или один из её представителей) должна принять решение об удовлетворении запроса пациента или отказе в данном запросе.

3.3 Администрация клиники должна приложить усилия для установления всех обстоятельств, послуживших причиной обращения.

3.4 В ситуации, если после разбирательства администрация клиники признает обращение обоснованным, наступает гарантийный случаи.

3.5 Если же после рассмотрения всех обстоятельств, администрация клиники приходит к мнению о необоснованности обращения, случаи признается не гарантийным.

4. Гарантийные обязательства.

4.1 При наступлении гарантийного случая, клиника берет на себя обязательство бесплатно предоставить пациенту аналогичный прием специалиста или консультацию) по тому же вопросу - без разъяснения вновь открывшихся обстоятельств и без комментариев по анализам, сделанным после первого приема.

4.2 Выбор конкретных специалистов для такого приема остается за администрацией клиники.

4.3 Выбор конкретного времени должен быть согласован посредством телефонной или любой другой связи с пациентом и полностью его устраивать.

4.4 В случае наступления гарантийного случая, заместитель главного врача по клиентскому сервису или лицо заменяющее его должен произвести корректировку стоимости оказанных услуг согласно алгоритму.

5. Заключительные условия.

5.1. Настоящее Положение носит характер открытой оферты. Использование Пациентом медицинских услуг клиники является безусловным акцептом настоящих условии.

Хотите, мы вам перезвоним?
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.

наши сертификаты и лицензии

Наверх